Мобильные выставочные стенды

Как увеличить качество презентации вашего бизнеса быстро и не дорого.


Если вы сталкивались с вопросом выбора рекламы и продвижения своего бизнеса, то, наверняка, встречали понятие выставочного стенда. Проблема заключается в огромном выборе вариантов и не всегда понятны особенности и преимущества того или иного вида. На рынке также есть продукция разных производителей, которые не всегда предоставляют качественный товар. В этой статье вы узнаете, что такое мобильный стенд, каковы его особенности и преимущества. На основании этой информации сможете сделать правильный выбор и увеличить качество и результат вашей рекламы. 

Что же такое мобильный выставочный стенд?  

Выставочный стенд — это легкая конструкция для мероприятий выездного характера (презентации, акции, конференции). Основным преимуществом этой конструкции является ее компактность, простота и легкость сборки даже для человека без специальных навыков.  Она применима для проведения презентаций и рекламных акций, для оформления витрин или выставочных зон. 

Задачи такой конструкции. 


Мобильный выставочный стенд можно отнести к рекламному товару, который расскажет покупателю о вашей компании, ее товарах или услугах за минимальную оплату, но максимально эффективно. Так же такой стенд может информировать потенциальных клиентов о проведении акций, появлении нового предложения. Так что он должен поспособствовать:


  • Улучшению имиджа; 
  • Росту продаж; 
  • Большей информированности потребителей. 

Как выбрать такой стенд? 


Для того, чтобы понять какой стенд подойдет именно вам, необходимо точно понимать назначение такой конструкции и место ее применения. Основные преимущества видов выставочных стендов:

1. Бизнес-класса. 

  • Pоp-UР - простота и незаметность крепления, возможность использования разно размерных рекламных изображений.  
  •  Fold-Up - гибкость и возможность размещения нескольких стендов в одном месте за счет особой стыковки. 
  • Рress-wall - максимальный размер фото панели.  
  • Roll-Up - наиболее распространенные, простота сборки и компактность конструкции, долговечность.  

2. Малогабаритные стенды.

  • Х-баннер - легкий и устойчивый стенд, удобны для локальных перемещений.  
  • L-баннер - занимает мало места, больший выбор размера фото панели.  
  • Y-баннер - не для частой транспортировки, для размещения информации в торговом зале или офисе. 

На основе вышесказанного, можно сделать вывод, что выбор конструкции зависит от ваших предпочтений и того, как и где вы ее планируете использовать. Для донесения информации и улучшения презентации мобильный выставочный стенд — это наиболее оптимальный вариант. Теперь вы знаете, что это такое, как правильно сделать выбор и можете положительно повлиять на развитие вашего бизнеса.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Визитки

Полиграфия